пятница, 11 ноября 2022 г.

Продолжение лексической темы "Дикие животные"  
1. Выучить загадки, нарисовать отгадки 

Летом ходит без дороги возле сосен и берез, А зимою спит в берлоге, от мороза пряча нос! (Медведь)
Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Он рога несет легко, хоть раскинул широко!
(Лось)

2. Посчитать до пяти
один заяц два зайца...пять зайцев
один волк, два волка, ....
один медведь,.....
одна лиса,....
одна белка,....

3. Ответы на вопросы: у кого чей хвост? у кого чьи уши?
Чей хвост у лисы? - лисий
                  у зайца?
                  у волка?
                  у барсука?
                  у соболя?
Чьи уши у медведя? - медвежьи
                у белки?
                у оленя?
                у рыси?
                у куницы?

4.Чтение, ответы на вопросы, пересказ

                                               Ежиная семейка

 В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без нее сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.
- Аня, не трогай их, - сказал Егор,- ежата совсем еще маленькие.
- Я только поглажу ежат, - ответила Аня.
 На другое утро дети снова пришли к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.
Вопросы:
1. Где жила семья ежей?
2. Почему ежата оставались часто одни и как они себя вели?
3. Кто нашел ежат?
4. Что случилось на следующий день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как    подготовить к письму руку будущего                            первоклассника   Важно именно   подготовить руку к письму в дошкольные ...